Заказчик: Компания по аутсорсингу бухгалтерских услуг
О проекте:
К нам обратилась компания, занимающаяся бухгалтерскими услугами с целью сделать решение типовых вопросов внутри компании более удобным. 90% сотрудников компании работали удалённо, по этому коммуникация в чате отнимала много времени у руководителей.
Идея заключалась в том, чтобы автоматизировать решение типовых вопросов: согласование отпуска у сотрудников, выдача справок, взятие больничных, создание новых задач в jira, просмотр статусов задач и т. д.
Исторически так сложилось, что общение по данным вопросам происходило в чатах мессенджера Телеграмм. Мы приняли не менять отлаженный канал взаимодействия и предложили реализовать чат-бота, а точнее - виртуального личного секретаря.
Проанализировав переписки из чатов руководителей, были выявлены типовые решаемые вопросы:
оформление больничного;
заказ справки 2-НДФЛ;
выбор оптимального временного промежутка отпуска;
просмотр открытых задач в трекере;
напоминание о приоритетных задачах;
закрытие задач или смена их статуса;
напоминание о планёрках и совещаниях.
Приветственное сообщение чат-бота
По своей сути задача представляет из себя написание Телеграмм бота с разными ветвями диалоговых скриптов и соответствующих интеграций.
Интеграции были в основном с jira и гугл-календарём:
расписание совещаний и встреч брали из гугл-календаря;
задачи брали по api из таск-трекера;
создание задач на нужных исполнителей было сложнее, учитывалось много параметров человека: его загруженность, кол-во встреч, график отпусков и т. д.
И уже меньше чем через месяц работ наша команды выдал первый рабочий вариант бота и передала на тестирование в боевых условиях.
Выбор проекта из списка доступных
Выбор задачи по проекту
Один из скриптов бота
В течении следующих двух месяцев бот доводился до идеала: наращивался функционал, добавлялись новые скрипты, усложнялась логика общения бота.
Как итог получился бот-секретарь, адаптированный под конкретную специфику компании, знающий все тонкости каждого решаемого вопроса. А самое главное - была достигнута главная задача проекта - сильно уменьшилось время решения типовых вопросов, разгрузился целый отдел, и увеличилась общая продуктивность компании. Наш заказчик начал экономить в разы больше, чем потратил на разработку данного решения, учитывая его обороты, наше решение окупиться меньше чем за пол года.
Данный проект - не очередной чат бот. Наша команда провела анализ проблемы, определила метрики, которые проект призван улучшить и "закодила" каждый скрипт диалога с интеграцией сторонних сервисов для получение дополнительных данных. Подобное реализовать не получиться ни на одном конструкторе чат-ботов.
БУДЕМ НА СВЯЗИ
+7 (991) 115-27-79
support@volhinsoft.ru
Заказать обратный звонок
Наш менеджер постарается связатся с вами как можно быстрее:
Расскажите о вашей задачи и мы предложим несколько вариантов ее решения: