Приложение для частной службы доставки

Заказчик:
Частное лицо

О проекте:

Заказчик пришел к нам с проблемой - уже как год он имеет свою частную службу доставки, однако все заказы он принимает и обрабатывает вручную через WhatsApp.

За год пришло понимание, что большинство процессов можно автоматизировать, да и в целом сейчас сложно представить даже самую маленькую курьерскую компанию без собственного мобильного приложения.

Рассчитать стоимость доставки, отследить заказ, вызвать курьера, связаться с компанией, расчитать сотрудников или посмотреть аналитику — функции приложения очевидны. Другой вопрос: как собрать все воедино чтобы конечный продукт был удобным, быстрым и красивым как для компаний, так и для курьеров? Именно такая цель была поставлена перед нашей командой.

101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010

Главное требование - разработка сразу под две платформы (Android/IOS). В качестве кроссплатформенного решения мы выбрали React Native. Бэкенд писали на Django + DRF.

Началось все с реализации алгоритма расчета стоимости.

Вес, объем, стоимость, время и дата, расстояние, район и область - все эти параметры так или иначе влияли на стоимость доставки. Совместно с заказчиком мы подобрали оптимальные коэффициенты с помощью которых происходило вычисление итоговой стоимости заказа. В зависимости от обстоятельств коэффициенты можно поменять.

Из сложного - запомнился деплой своего OSRM сервера для быстрого расчета географических расстояний между точками.

Алгоритм расчета стоимости и экран создания заявки на доставку в действии

Алгоритм расчета стоимости и экран создания заявки на доставку в действии

Если раньше администраторы магазинов оформляли заказы через оператора в WhatsApp, то теперь каждый магазин имеет свой личный кабинет в котором можно управлять своими точками, следить за балансом и оформлять заявки.

Личный кабинет администратора магазина

Личный кабинет администратора магазина

Курьерская часть приложения позволяет просматривать и исполнять заявки, связываться с магазином и службой поддержки.

Обработка заявки курьером

Обработка заявки курьером

Немаловажным является факт подтверждения доставки. Только после подтверждения доставки магазином курьер получает вознаграждение.

Подтверждение заявки курьером

Подтверждение заявки курьером

101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010

Проект подарил множество интересных и разноплановых задач. Да и технологический стек проекта был приличный - Django + Django Rest Framework, React Native, OSRM Routing, Docker Swarm, Prometheus + Grafana.

Результатом сотрудничества стало приложение, которое автоматизировало заказчику процесс сведения курьеров с магазинами, оплату и подтверждение заявок, обработку жалоб. Конечным результатом довольны и мы сами, и заказчик.

БУДЕМ
НА СВЯЗИ

+7 (991) 115-27-79

Заказать обратный звонок

Расскажите о вашей задачи и мы предложим несколько вариантов ее решения:

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности