Чат бот в Телеграмм с сообщениями от Avito

Заказчик:
Производитель детской одежды (швейная фабрика)

О проекте:

Собственник швейной фабрики, специализирующийся на изготовлении детской одежды, принял решение о масштабировании своего бизнеса.

Для этого заказчик принял решение перейти на онлайн-площадки и разместить объявления о продаже своей продукции, но такого ажиотажа он не ожидал. В качестве первой площадки был выбран сервис объявлений Авито. В месенджер Авито стали писать покупатели, и из-за неудобств функционала месенджера не получалось обработать все заявки, и бизнес начал терять деньги.

К нам заказчик пришёл с вполне конкретной задачей: необходимо написать сервис для трансляции сообщений-заявок от пользователей в телеграмм со следующим функционалом:

  •  трансляция полученных сообщений на Авито в телеграмм;
  •  отслеживание статуса заявки а телеграмме;
  •  напоминание о необработанной заявке;
  •  небольшой Dashboard владельца с информацией об эффективности работы его бизнеса на данной площадке.
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010

По своей сути задача представляет из себя написание небольшой CRM в рамках Телеграмм бота.

Договорились разделить работу на несколько микро-этапов для удобства клиента:

  •  уведомление о факте нового сообщения с информацией о товаре/услуге, но без текста сообщения;
  •  отображать с текстом сообщения (без вложений в виде картинок, файлов), базовая информация о том кто пишет (никнейм);
  •  текст сообщения с вложениями, расширенная информация о том кто пишет (никнейм, аватарка, телефон, рейтинг/отзывы, сколько лет на авито);
  •  разработка системы статусов и визуализация данных через Dashboard.

Перым делом после старта работ мы приступили к изучению вопроса работы с Avito. Тут Вариантов оказалось не очень много: либо бы парсим сайт, либо работаем по API. Клиент выбрал второй способ, т. к. это наиболее стабильный вариант.

Дашборд с данными по продажам

Дашборд с данными по продажам

101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010
101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010 101010

БУДЕМ
НА СВЯЗИ

+7 (991) 115-27-79

Заказать обратный звонок

Расскажите о вашей задачи и мы предложим несколько вариантов ее решения:

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности