Собственник швейной фабрики, специализирующийся на изготовлении детской одежды, принял решение о масштабировании своего бизнеса.
Для этого заказчик принял решение перейти на онлайн-площадки и разместить объявления о продаже своей продукции, но такого ажиотажа он не ожидал. В качестве первой площадки был выбран сервис объявлений Авито. В месенджер Авито стали писать покупатели, и из-за неудобств функционала месенджера не получалось обработать все заявки, и бизнес начал терять деньги.
К нам заказчик пришёл с вполне конкретной задачей: необходимо написать сервис для трансляции сообщений-заявок от пользователей в телеграмм со следующим функционалом:
трансляция полученных сообщений на Авито в телеграмм;
отслеживание статуса заявки а телеграмме;
напоминание о необработанной заявке;
небольшой Dashboard владельца с информацией об эффективности работы его бизнеса на данной площадке.
По своей сути задача представляет из себя написание небольшой CRM в рамках Телеграмм бота.
Договорились разделить работу на несколько микро-этапов для удобства клиента:
уведомление о факте нового сообщения с информацией о товаре/услуге, но без текста сообщения;
отображать с текстом сообщения (без вложений в виде картинок, файлов), базовая информация о том кто пишет (никнейм);
текст сообщения с вложениями, расширенная информация о том кто пишет (никнейм, аватарка, телефон, рейтинг/отзывы, сколько лет на авито);
разработка системы статусов и визуализация данных через Dashboard.
Перым делом после старта работ мы приступили к изучению вопроса работы с Avito. Тут Вариантов оказалось не очень много: либо бы парсим сайт, либо работаем по API. Клиент выбрал второй способ, т. к. это наиболее стабильный вариант.